Правила, способы оплаты, возврата и безопасность 

Как заказать подбор тура

 

Позвоните нам по телефону 

Светлана (+375 (29) 599-85-47 МТС либо +375 44 599 85 47 (Велком, Viber, WhatsApp, Telegram))

Марина +375 (33) 312-39-08 (МТС, Viber, WhatsApp, Telegram))

Зинаида (+375 (29) 389-44-05 либо +375 (33) 693-95-30 (мтс, WhatsApp)

или оставьте заявку на сайте.


Специалисты компании свяжутся с Вами, уточнят все пожелания по отдыху, и вышлют Вам индивидуальную подборку вариантов. Когда Вы определитесь с подходящим вариатом отдыха, вам будет отправлен договор и ссылку на оплату тура*.

* При обращении в компанию в первый раз, вам будет выставлен счет на оплату информационно-консультационной услуги за поиск и подбор тура. В случае покупки тура в нашей компании, стоимость информационно - консультационнойй услуги будет принята в зачет общей стоимости тура. 

 

Что необходимо для оплаты тура 

 

Для оплаты туристических услуг онлайн вам необходимо заключить соответсвующий договор с нашей компанией, в котором указан перечень оплачиваемых вами услуг и их стоимость.

Способы оплаты

 

1) Наличными в удобном для вас месте

Мы приедет к вам с договором и Квитанцией о приеме наличных денежных средств в удобное для вас место и время по согласованию*. 
*Услуга доступна для жителей города Минска, Гродно, Бобруйска.

 

2) Безналичным путем

Вы можете осуществить банковский перевод, через интернет-банкинг или в любом отделении банка
Индивидуальный предприниматель  Бортник Светлана Юрьевна
УНП 691915382
Банковские реквизиты 

Р/с BY36REDJ30131010189010000933 в ЗАО «РРБ-Банк» ЦБУ 11, г. Минск, пр-т Независимости, 58          BIC REDJBY22

 

3) Банковской карточкой в сети Интернет - оплата онлайн

После заказа услуги, специалист предоставить вам индивидуальную ссылку для оплаты онлайн. 
В течение 10 минут мы вышлем на ваш e-mail (месседжер) ссылку для оплаты услуги. Кликнув на ссылку, вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid 
На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».

Если валюта Вашей карты отличается от белорусского рубля, оплата произойдет по курсу установленному правилами использования вашей карты (как правило это средний курс обмена соответсвующей валюты).

Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту).

После оплаты наш менеджер свяжется с Вами указанным Вами способом для уточнения деталей. 
Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами электронный адрес придет подтверждение оплаты bePaid . Просим вас сохранять данные оплат. 
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам (логотипы указаны в подвале сайта): Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт. 
Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid . Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.

4) С помощью рассрочки 

5) У вас есть Халва?

Мы принимаем платежи по карточке расрочке Халва. Отдых стал еще ближе! Нужна отсрочка? Расрочка по карте - 2 месяца.

 

Возврат денежных средств.

 

В случае, если по каким-либо причинам тур не подтвердили, денежные средства возвращаются наличными, если тур был оплачен наличными, безналичным способом, если оплата производилась на расчетный счет предприятия.
Если тур был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата.
К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard.
Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. 
Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure, для ввода кода безопасности Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку. 
Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

 

Изменение либо отказ от услуг

 

Изменение и отказ от заказанных услуг, а так же возврат уплаченных денежных средств производится на условиях прописанных в заключенном договоре.

 

Получение документов

 

За 2-3 дня до даты начала путешествия, либо по мере готовности, наш менеджер передаст вам документы (как правило электронные), необходимые для осуществления вашего путешествия, посредством электронной почты, мессенджера, другого способа передачи либо лично в руки, если этого будут требовать обстоятельства.

 

Правила возврата товара

 

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон. 
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей». 
•    Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
•    Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
•    Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 
•    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному  адресу sunray.by@gmail.com.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо
обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций,
подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу sunray.by@gmail.com.

Оставьте свою заявку на тур удобным способом

Тел.:           +375 29 599 85 47
                   +375 44 599 85 47

 

E-mail:    sunray.ta@gmail.com

               5998547@gmail.com

 

Skype:    Swetik_07 

Имя  
Тел.   
E-mail  
Сообщение  
  

Оставить заявку

Светлана

gallery/velcom
gallery/mts

Тел.:           +375 33 312 39 08

Марина

gallery/mts

Тел.:            +375 33 693 95 30

                    +375 29 389 44 05

Зинаида

gallery/mts
gallery/velcom
gallery/whatsapp
gallery/viber
gallery/telegram
gallery/whatsapp
gallery/viber
gallery/telegram
gallery/whatsapp
gallery/viber